Привет! Сегодня я познакомлю тебя с пикселем Фейсбук.
Расскажу
- Что это такое?
- Зачем он вообще нужен?
- Что такое события и конверсии?
А ещё познакомлю тебя с одной классной программой, которая позволяет проверить, есть ли на сайте пиксель, установлены ли события и правильно ли они работают. Покажу как работает сама программа и немножко вовлеку тебя в то, чтобы ты хотя бы раз попрактиковался пикселем Фейсбук. Если ты хочешь построить карьеру таргетолога, то тебе в первую очередь нужно осваивать вот эту информацию. Потому что только с помощью правильно установленного пикселя мы можем настраивать нашу рекламную кампанию с целью конверсия. Но о конверсиях чуть позже.

Что же такое пиксель и какой принцип его работы?
Пиксель – это специальный код, который устанавливается в шапку сайта (точнее в хедер сайта).
Благодаря тому, что на нашем сайте появляется пиксель, мы можем фиксировать все посещения людей, заходивших на сайт. Также мы можем фиксировать действия, которые они совершают на сайте.
Что за действия? Например, оставленная заявка, добавление в корзину или завершенная покупка. Еще раз: когда кто-то заходит на сайт и совершает на нем какое-то действие, пиксель фиксирует данное посещение и событие. Таким образом мы можем узнать, с какой конкретной рекламной кампании человек оставил заявку или совешил покупку.
Что же такое событие?
События – это и есть те действия, которые совершает человек на сайте.
Например:
– нажатия по кнопкам меню;
– ввод персональных данных и нажатие на кнопку отправить заявку;
– добавление товара в корзину;
– оформление заказа.
Соответственно, если у нас корректно установлен пиксель, корректно установлены события, мы можем запросто отслеживать насколько эффективно сработала наша реклама. В рекламном кабинете с помощью столбцов мы можем вывести специальные метрики, и уже на уровне кампании сопоставить, какое количество действий мы получили от того или иного рекламного запуска.

Полезное расширение Pixel Helper
Теперь хочу познакомить тебя с одним классным расширением для Google Chrome. Именно оно помогает быстро проверить, есть ли на определенном сайте пиксель и установлены ли на нем события. Ты можешь установить это расширение себе абсолютно бесплатно и проверять свои сайты или сайты конкурентов. (Нажми здесь, чтобы скачать Pixel Helper на свой Google Chrome) Есть ли у них пиксель, какие события зарегистрированы.
Чтобы проверить все возможные события, которые могут быть установлены у конкурентов, потыкай по кнопкам сайта, заполни поля заявки, отправь заявку, добавь товар в корзину, оформи заказ. Pixel Helper покажет тебе все события, которые установлены на сайте.

Зачем нам нужен Facebook Pixel?
Я думаю, что к этой части статьи многим уже очевидно.
Во-первых, для того чтобы иметь возможность работать той аудиторией пользователей, которые уже взаимодействовали с нашим сайтом, но не оставили заявку на сайте, например.
Вторая причина пользоваться пикселем заключается в том, что вы сможете выбирать целью рекламной кампании конверсию. Например ваша цель получать заявки с сайта. Вы можете установить Фейсбук Пиксель, установить события и настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась тем людям, которые с наибольшей вероятностью оставят заявку на сайте. И согласитесь, что это наиболее привлекательная цель. И для вас, как для таргетолога, так и для вашего клиента. На практике скажу, что практически всегда рекламные кампании с целью “конверсия” дают самые дешевые результаты.
Какие есть особенности при установке Фейсбук Пикселя?
Как я уже писала ранее, пиксель можно установить только на сайт. Мы не можем установить его на наш аккаунт Инстаграм, Фейсбук, ВК. Мы можем установить его на сайт, на конструктор (например,PlatformaLP, Tilda, Taplink).
В принципе, очень много платформ которые поддерживают в себе возможность установки пикселя, но опять таки не все. Например Wildberries,Ozon и другие площадки реселлеры не позволяют вам установить пиксель. И конечно же это создает ряд неудобств.
Вторая особенность: так как всё у нас в мире достаточно не статично, недавно вышло новое постановление от компании Apple, которое просит нас обязательно подтверждать домен в кабинете Фейсбук. И это тоже является некой особенностью. Потому, если вы хотите пользоваться пикселем, вам необходимо также авторизовать свой домен и события. Это делается в настройках кампании -> Безопасность бренда -> Домены.
Последняя особенность, которую я для вас нащупала это то, что есть некоторые виды событий для установки которых вам придётся, чуть-чуть глубже изучить Фейсбук. Например, специально-настроенные конверсии. Но это достойно уже отдельной статьи.
В этой статье мы разобрали: что такое пиксель и что такое события. Зачем нам всё это нужно и как этим пользоваться.
ИП Щеголева Анастасия Алексеевна
ИНН 781303943165
авторизуйтесь